В Украину планирует зайти крупнейший мировой оператор контейнерных терминалов

В Украину планирует зайти крупнейший мировой оператор контейнерных терминалов

В компании около сотрудников. Европейские традиции бизнеса в одесском порту История германской компании началась в году. Компания предоставляет экспертные услуги в сфере развития бизнеса и разработки бизнес-стратегий, логистики, технической помощи, проектирования и развития терминалов, оснащение их различной техникой и программным обеспечением, а также в сфере проект-менеджмента. Компания участвовала в реализации многих транспортных проектов более чем в странах мира. Множество проектов было связано с планированием, проектированием, строительством, модернизацией, эксплуатацией контейнерных терминалов. Первым из них был осуществляемый Евросоюзом проект технической помощи Одесскому порту. В году компания приняла участие в тендере на право быть оператором контейнерного терминала в Одесском порту и выиграла его. На сегодняшний день компания имеет договор на оперирование контейнерным терминалом порта до года.

Немецкие инвестиции в контейнерный терминал в Одесском порту

Принципы построения методики оценки эффективности создания сквозного терминала для поточной обработки контейнеров Введение к работе Актуальность проблемы. Главным преимуществом контейнеров остаётся их универсальность, и то, что грузовые перевозки контейнерами позволяют значительно сокращать общие транспортные издержки, которые входят в себестоимость продукции. Низкий уровень российской контейнеризации обусловлен тем фактом, что при организации данных перевозок возникают различные проблемы.

Одним из наиболее эффективных мероприятий по повышению эффективности железнодорожных контейнерных перевозок внутри страны и в международном сообщении является сокращение времени доставки контейнеров. Препятствиями к этому являются несоответствующий требованиям уровень развития технического оснащения и технологии работы контейнерных терминалов, низкие темпы внедрения перевозок контейнерными поездами, недостатки таможенного пропуска, низкий уровень взаимодействия с операторами подвижного состава и т.

Таким образом, актуальной проблематикой исследований является повышение эффективности контейнерных перевозок за счёт разработки и внедрения инновационных технических и технологических решений в работе контейнерных терминалов.

WITS:Autograph — система для автоматизации бизнес-процессов оперативного учета WITS:Контейнерный терминал — система автоматизации.

Мы вспоминаем историю терминала, реализованные на нем проекты и инновации и всё, в чем ПКТ был и остается первым, — и присоединяемся к поздравлениям в адрес юбиляра. Первые годы Обработка контейнерных грузов в СССР началась в году, когда на Третьем грузовом районе Ленинградского морского торгового порта были введены в эксплуатацию первые два причальных контейнерных перегружателя производства финской компании и два тыловых козловых перегружателя на рельсовом ходу.

В то время Третий район не специализировался только на работе с контейнерами — на его причалах обрабатывались значительные объемы ро-ро грузов, металлы, лесные и генеральные грузы. В те времена глобальный процесс контейнеризации грузов только набирал силу, а для российских транспортников и, в частности, портов был и вовсе в диковинку. В канун Олимпиады в арсенале ленинградцев появились еще два причальных перегружателя и два тыловых контейнерных крана на рельсовом ходу.

Тем не менее, был сделан значительный технологический задел для будущего грузопотока. Цифры и факты Общая площадь терминала — 89 га три Московских Кремля Длина причальной линии — м почти две Адмиралтейских набережных в Петербурге Глубина причальной линии, используемая для грузовых работ — 11,5 м Данные характеристики причального фронта позволяют ПКТ принимать суда длиной до м и осадкой до 11 м Вместимость складских площадей для единовременного хранения — 27,7 тыс.

; Емкость рефплощадки — розеток для подключения Общая длина подъездных железнодорожных путей — пог. Официальной датой образования компании принято считать 6 октября года, когда ПКТ обработал свое первое судно — контейнеровоз вместимостью . После этого были годы упорного труда, совершенствования и внедрения новых технологий и методов логистики. Инновации и технологии В период своего становления контейнерный терминал обслуживал маленький — высоты сегодняшнего дня — объем грузов — в годах годовой грузооборот ПКТ составлял около .

Поворотным с точки зрения увеличения грузооборота компании стал год, когда терминал за год обработал рекордные . Это был первый, но не последний рекорд в истории ПКТ. Начавшийся с бурный рост контейнерных перевозок обусловил необходимость в модернизации терминала и расширении его перегрузочных мощностей.

Создание информационной системы оперативной аналитики. Построение корпоративного хранилища данных с поддержкой средств оперативной аналитики и режима обработки произвольных аналитических запросов на базе платформы . Предоставление бизнес-пользователям возможности самостоятельно создавать в удобной графической форме аналитические запросы и быстро получать результаты их выполнения; высокая производительность на разных типах запросов, включая произвольные запросы; высокая скорость загрузки данных; хорошая масштабируемость.

В последнее время перед компанией встала задача оперативного получения аналитической отчетности.

Аналитика для портов и контейнерных терминалов . Наше решение предназначено для широкого круга бизнес-пользователей, в том числе: совершенствование процессов формирования и консолидации отчетности. Рис. 2.

Разное Летом года Первый контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга приступил к реализации проекта по автоматизации своей деятельности. Система управления контейнерным терминалом должна была обеспечивать передачу информации в реальном времени с помощью радиооборудования, осуществлять спутниковое позиционирование и слежение за погрузочной техникой, а также выполнять электронную идентификацию работников склада, клиентов терминала и их транспортных средств.

Непрерывно увеличивающийся грузооборот выдвигает новые требования к качеству и методологии управления, а руководство компаний, входящих в состав порта, видит необходимость и возможность повышения эффективности в автоматизации основных бизнес-процессов. ПКТ - крупнейшая на Северо-западе России стивидорная компания, обеспечивающая полный комплекс услуг, связанных с перевалкой и хранением контейнерных грузов. На территории ПКТ три квадратных километра хранится 6 тыс.

Основные потери времени при традиционной организации работы были связаны с отсутствием оперативности управления перемещениями контейнеров по территории, большим объемом ручной работы и неэффективным использованием дорогостоящей погрузочной техники. Поиск контейнера порой занимал несколько часов. Для повышения эффективности было необходимо: В поисках решения Системы управления, отвечающие поставленным задачам, используются практически в каждом западном порту.

ДП"Контейнерный Терминал Одесса": несмотря на жесткую конкуренцию, удерживаем лидерство

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов.

Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов. Читать далее Планирование пригородных пассажирских перевозок с помощью транспортно-логистической модели Пассажирские железнодорожные перевозки в России — сфера со своей спецификой.

7 Генеральный план и правила проектирования контейнерного терминала.. Генеральный план и проектирование зданий и сооружений.

Железные дороги в эпоху цифровизации Железные дороги в эпоху цифровизации 03 июля Цифровая трансформация отраслей экономики идет полным ходом и на текущем этапе важно не отставать от волны прогресса и своевременно внедрять различные инновации и технологические новшества в бизнес-процессы, иначе есть риск оказаться на периферии уже в недалеком будущем.

Это касается и такой отрасли как железнодорожный транспорт. Эксперты считают, что несмотря на то, что инвестиционные проекты в железнодорожной отрасли требуют больших сроков внедрения и затрат, они вызовут такие эффекты, как: Ряд стран запустили процесс внедрения информационных технологий гораздо раньше, поэтому Россия пока отстает от них по уровню цифровизации, однако, темп внедрения изменений в нашей стране достаточно высок и опережает многие страны. Какие ИТ-проекты в отрасли железнодорожных перевозок реализуются сейчас в нашей стране и куда направлены потоки инвестиций?

Подобные системы активно используются в Германии. Она внедрена, например, на станции Клещиха в Новосибирске.

Бизнес-процессы системы .

Здесь трудится человек, средняя зарплата 45 тысяч рублей. Постоянно увеличивается объем производства.

Оставив без изменения привычные и устоявшиеся бизнес-процессы терминала и только автоматизировав их, компании «Контейнершипс-СПб».

Кенжебаева Г. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания. Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах.

Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям. Современная мировая тенденция в сфере транспортных услуг и, прежде всего, в сфере терминальных перевозок, направлена на создание новой конфигурации, обеспечивая снижение общей цены транспортного обслуживания до конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных звеньев процесса товародвижения, таких как перевозка грузов, различными видами транспорта, хранение и распределение товара, в единую логистическую цепь на базе логистических центров.

Контейнерная перевозка в современных условиях - это единая транспортная услуга по доставке груза от отправителя к получателю. Становление рыночной экономики, развитие предпринимательства в Казахстане и расширение внешнеэкономических связей вызывают повышенный спрос на совершенствование организации междугородных и международных перевозок грузов, внедрение новых прогрессивных технологий перевозочного процесса и, прежде всего, широко принятой в международной практике терминальной технологии и логистических принципов товародвижения.

В городе Алматы, также как и в Казахстане в целом, в постперестроечные годы получил интенсивное развитие таможенно-складской и терминальный бизнес. Несмотря на огромное количество рассредоточенных по всей территории города Алматы и в подавляющем большинстве небольших по мощн ти складских и грузоперерабатывающих предприятий, они, как правило, не владеют современными технологиями грузопереработка, плохо оборудованы и не отвечают запросам отечественных и иностранных клиентов по комплексности услуг.

Организация бизнес-процессов работы контейнерного терминала

Терминал по перевалке нефти и нефтепродуктов будет организован на базе ТМТП Для этого было решено создать ООО"Туапсинский нефтяной терминал". Соответствующее решение было принято на годовом собрании акционеров ТМТП.

Основной функцией контейнерного терминала является погрузка и . терминал, но и другой элемент логистического бизнес-процесса.

Вильнюсский Общественный Центр Логистики О проекте Суть интермодальных мультимодальных перевозок - груз из начальной точки до конца доставки перевозится в одной транспортной единице, но по меньшей мере в его перевозке участвуют два разных вида транспорта: Таким образом не требуется единично перегружать груз - помещаный груз в контейнерах и поменяв вид транспорта в терминале, они продолжают путь к конечной точке.

Глобализация приводит к удлинению торговых путей, а это требует новых решений, связанных с более эффективным использованием различных видов транспорта. Стремясь достичь соответствующий уровень интеграции Литвы в транспортною сеть Европейского Союза, создаются предпосылки для гладкой совместимости различных видов транспорта. Проект соответствует одну из приоритетных целей ЕС и Литвы: Визия и цель Литва - сильнейший логистический центр в странах Балтики и Восточной Европы.

Основной транзитный и грузоперевозочный центр между Востоком и Западом. Значение Интеграция разных видов транспорта позволит увеличит мобильность товаров, более эффективное использование транспортных средств, улучшить транспортировку грузов, услуги таможенной службу, сократить транспортные расходы, сотрудничать с различного бизнеса компаниями. Интеграция в международные сети: Вильнюсский интермодалный терминал и Вильнюсский Общественный Центр Логистики увеличит конкурентоспособность транспорта и систем логистики Литвы на международном рынке.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!