Темы курсовых работ

Темы курсовых работ

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки. Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке. При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии. Несомненно, что высокий уровень преподавания и глубокая специализация должны обеспечивать высокую конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Однако образование пока не удовлетворяет потребность отрасли в компетентных работниках. Проблему можно решить, только объединив усилия системы профессионального образования, государственных органов управления туризма и гостиниц. В связи с этим в условиях развития информационного общества возникает потребность по-новому взглянуть на всю систему профессиональной подготовки кадров, учитывая, что эта система представляет собой сложный многофункциональный комплекс, сочетающий в себе традиции и опыт национальной российской системы образования и специфические особенности функционирования гостиничной отрасли.

43.04.03 Гостиничное дело. Бизнес

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

по дисциплине Организация гостиничного и ресторанного бизнеса. № п/п. Контролируемые . Тенденции развития в России и за рубежом Управление гостиничным предприятиями . Управление конфликтами в ресторане. 3.

На качественное обслуживание в гостиничном предприятии воздействуют следующие факторы. Прежде всего, состояние материально - технической базы, а именно: Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др.

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя. Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.

Таким образом на качественное обслуживание влияет множество факторов и можно выделить три основных, которые воздействуют на качественное обслуживание. Их можно назвать базовыми элементами качественного обслуживания, так как при оценке качества гостиничных услуг клиент рассматривает оформление холла гостиницы, номер, где он проживает, а также работу персонала, их профессионализм и компетентность. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания, представлены на рисунке 3.

Рисунок 3 - Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться гостиничному предприятию необходимы средства: Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. Проблемы осуществления маркетинга надгостиничными предприятиями можно суммировать следующим образом: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Основные направления научной деятельности в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом в филиале РГСУ г. Основные направления научной деятельности кафедры: Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства Сочи 5. Комплексное применение маркетинговых инструментов оптимизации сбыта туристских услуг 8. Преподаватели кафедры совместно со студентами ведут научные исследования на тему:

Совершенствование организации деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на тенденции развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации Управление межличностными конфликтами на предприятии.

Методические указания для студентов старших курсов Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения и содержат учебные материалы с упражнениями, методические рекомендации по их использованию, тематические планы трех специализацией туристский сервис, гостиничный сервис и ресторанный сервис , а также контрольные работы для каждой специализации. : Бизнес отель — Гостиничный комплекс — Конгресс отель — Методические указания для студентов старших курсов специальности Туризм и Социально-культурный сервис и туризм Английский язык делового общения в туризме.

Муллагалиев Адель Рафаилевич В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций.

Высшая школа менеджмента Книга посвящена комплексному исследованию международных гостиничных сетей и выявлению закономерностей возникновения сетевой формы организации в современном гостиничном бизнесе. Природа гостиничной сети раскрывается благодаря описанию уровней взаимодействия и структурных элементов данной формы организации. В книге определены и подробно описаны базовые бизнес-модели и стратегии развития международных гостиничных сетей, а также проанализированы особенности становления сетевого гостиничного бизнеса в России.

Сетевые стратегии гостиничного бизнеса монография Опыт осуществления этих изменений в части взаимодействия с государством, обеспечения безопасности гостей, обучения персонала и др. Теперь остановимся более подробно на изложенных выше пунктах.

тел. (495)727-1597

Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения.

международный опыт, российские гостиничные предприятия, эффективность, В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. мониторинг и изучении новых тенденций в развитии гостиничного бизнеса, .. к росту клиентских жалоб и возникновению конфликтных ситуаций.

По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес являет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, которые охватывают оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания и внедрению ряда продуктов сервиса спортивно-оздоровительного и иного характера.

В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Структура российского гостиничного рынка по регионам представлена на рисунке 1.

Структура российского гостиничного рынка по регионам Структура российского гостиничного рынка по регионам выглядит следующим образом: Гостиничный фонд региона золотого кольца насчитывает около гостиниц суммарный фонд около номеров. Данные таблицы 1 позволяют сделать вывод о запланированном увеличении целого ряда показателей, но не отражают информации о предполагаемой структуре участников рынка гостиничных услуг.

Ваш -адрес н.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7.

По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является и управление предприятиями, отраслями, комплексами; Рэйтинг.

Повышение эффективности предпринимательской деятельности малых предприятий сферы услуг является одним из важнейших условий развития данного сектора экономики. В диссертации показано, что потенциал бюджетирования значительно шире за счет охвата предпринимательской активности, всех функций и процессов менеджмента. Те немногие руководители малых предприятий, которые хотели бы выйти за традиционные рамки бюджетирования как инструмента финансового менеджмента, ограничены отсутствием методик и методических рекомендаций.

В отечественной теории и практике основное внимание уделяется данным вопросам применительно к крупным компаниям. Еще меньше их в сфере управления малыми формами в общественном питании и гостиничном бизнесе, что мешает реализации преимуществ указанных видов бизнеса и использования их колоссального мультипликативного эффекта. В настоящее время проблемы развития малого предпринимательства находят свое отражение в работах множества исследователей, однако большинство из них не имеют отраслевой направленности, особенно это касается отраслей сферы услуг.

Научные издания узкой отраслевой направленности отражают в свою очередь основные общие вопросы организации гостинично-ресторанного бизнеса и не рассматривают особенности управления малыми предприятиями этой сферы. В диссертации рассмотрение теоретико-практических вопросов особенностей организации деятельности предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса основано на работах отечественных и зарубежных авторов: Теоретические аспекты развития малого предпринимательства в диссертации рассмотрены на основе трудов отечественных и зарубежных авторов: Разработанные методические рекомендации по формированию системы управления малым предприятием сферы услуг на основе бюджетирования и оценке эффективности предпринимательской деятельности опираются на труды отечественных и зарубежных ученых: Бурменко управление предприятиями сферы услуг , И.

Шамрая жизненный цикл организации. В целом вопрос разработки системы управления малыми формами сферы услуг является малоизученным.

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Российской Федерации. ОПК-5, ПК- управления персоналом в гостиничном бизнесе. Квалификационные требования Современные тенденции в гостиничной индустрии. 2. Управление конфликтами (персонал, гости). Управление гостиничными предприятиями по договору франчайзинга.

Стратегия управления гостиничными предприятиями призвана обеспечивать экономический рост в условиях неопределенности социально-экономического развития гостиничного хозяйства, значительных инновационных изменений, расширять горизонты предвидения и тем самым создавать возможность своевременной ответной реакции предприятия гостиничного хозяйства на те изменения, которые происходят во внешней среде.

Необходимость разработки и реализации стратегии управления гостиничным предприятиями, их комплексами диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов. Научное обоснование создания эффективно функционирующих механизма и системы стратегического управления развитием гостиниц админист ративно-территориального образования г.

Сочи, Краснодарского края , определение направлений успешного социально-экономического развития и повышение уровней эффективности использования трудовых, материально-технических, финансовых, природных ресурсов в текущем и стратегическом периодах времени связывают решение текущих, перспективных и стратегических задач развития гостиничного хозяйства в единой систему управления при условии достижения желаемых ориентиров результативности в перспективном и стратегическом периодах времени.

Теоретические и методические положения формирования стратегии управления, взаимодействующей с текущим и перспективным управлением гостиничными предприятиями в единой системе, определяющей целевую направленность и обеспечивающей реальность достижения необходимых экономических и социальных результатов в развитии гостиниц, в экономической литературе разработаны недостаточно.

Назрели объективные условия для разработки теоретических и методических положений рационального механизма, системы стратегического управления гостиничными предприятиями, их комплексами, установления концептуальных направлений текущего функционирования и стратегического развития санаторно-курортного комплекса в рамках административно-территориального образования, которые могли бы составить их основу.

Андрей Кёниг. Управление конфликтами. Вступление


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!