Разработка стратегии предприятия

Разработка стратегии предприятия

Дифференциация - Достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные. При этом компании могут использовать повышенную премиальную цену. Достоинством стратегии является безопасность компании от конкурентов до тех пор, пока потребители сохраняют устойчивую лояльность к ее продукции. Это обеспечивает ей конкурентные преимущества. Для того, чтобы стратегия дифференциации была эффективная необходимо создать отличительные компетенции, которые не смогут воспроизвести конкуренты, то есть необходимы следующие действия: Дифференциация не ограничивается лишь сферой качества и сервиса. Она может присутствовать во всех стадиях стоимостной цепочки - закупка и МТС - НИОКР совершенствование дизайна и качества продукции - производственный процесс снижение брака, повышение качества - маркетинг условия продажи, уровень обслуживания Дифференциация может быть не выгодна если: Фокусировка - Выбирается ограниченная группа сегментов. Маркетинговая ниша может выделяться географически, типом потребителя, сегментом из диапазона продуктов.

Ежегодная стратегическая сессия для собственников и топ-менеджеров

Вы сможете отписаться в любой момент. Новые предприятия в разрезе отраслей и регионов: Кейсы и план действий по каждому из 4 ресурсов: Где и как продавать в интернете, если у вас непростой 2 -товар или услуга? Чек-лист для руководителя и маркетолога Дашборд первого лица — какой отчет запрашивать у маркетолога? Стратегия управления персоналом Тренды, мировые и российские практики Как создать команду под стратегию?

Приглашаем вас на ежегодную стратегическую сессию для собственников бизнеса и топ - менеджеров «Базовые стратегии – ».

Стратегическое планирование Виды стратегических решений В том случае, когда речь идет о главной настоящей цели организации, например, о выходе на определенный рынок и получении прибыли в таком-то размере с последующей успешной продажей бизнеса, применяется глобальная стратегия, она же является основной. По отношению к ней всегда есть промежуточные цели, например, связанные с получением нужного оборудования, заключением необходимых контрактов, повышения заинтересованности требуемой клиентуры и так далее — в таком случае задействуются дополнительные стратегии, они же — функциональные.

В случае с основной стратегией работает правило, когда принятые по ней решения являются труднообратимыми и имеют серьезные для бизнеса последствия. Что касается дополнительной стратегии — если принятое по ней решение отменится, последствия отмены будут краткосрочными и, как правило, сменив дополнительную стратегию, работа организации в глобальном смысле не изменится, как и её цели, поскольку изменение дополнительных стратегий всегда позволяет повернуть все вспять.

К таким решениям, в качестве примера, можно отнести закупку того или иного сырья, принятие в штат определенного сотрудника и так далее. Следует заметить, что иногда нельзя однозначно отнести то или иное решение к основной стратегии или к функциональной. С тех пор, как было определено понятие стратегии, связанное с принятием ключевых для развития бизнеса решений, стало понятно, что, все-таки, не все решения касаются глобальной стратегии.

Иногда, в процессе деятельности, руководитель принимает быстрые, оперативные решения, например, касательно отношений с отдельными поставщиками или об оплате труда конкретного сотрудника. И если, в общем и целом, такие решения никак не касаются глобальной цели предприятия, реализуются не в соответствии с ней и принимаются отдельно от неё, их называют нестратегическими. Свойство таких решений в том, что на этапе их принятия они никак не касаются основной цели деятельности, но без опоры на общую стратегическую линию, они лишены последовательности и часто необоснованны.

Цель политики заключается в провозглашении намерений предприятия, которые определяются на основе принятых решений, нужных для следования основной стратегии — то есть стратегия является более широким и сложным понятием, чем политика. И в бизнесе существует множество её видов, в зависимости от решений, которые реализуются: Подробнее о стратегиях, направленных на рост компании, можно почитать на нашем сайте:

Но некоторые выводы и решения оказались неожиданными. В частности, одно из решений — существенно изменить направления сбыта продукции. Потребители привыкли приобретать обувь эконом-класса на вещевом рынке, соответственно наша компания изначально представила там нашу продукцию. Прежде всего, важно было определить желаемое положение нашей компании на рынке через года и что она должна к этому времени из себя представлять.

При этом стоит учитывать тенденции современного планирования.

Базовые Стратегии е ежегодное бизнес-событие национального масштаба для собственников и топ-менеджеров. Впервые в Новосибирске.

Типы стратегий бизнеса В общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: Это значит, что стратегия концентрирует внимание и связана с тем: Портер считает, что существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке.

Компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. Фирма должна осуществлять высокоспециализированные производство и маркетинг для того, чтобы стать лидером в области производства своей продукции. Фирма не стремится работать на всем рынке, а работает на его четко определенном сегменте, досконально выясняя потребности рынка в определенного типа продукции.

Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными.

Виды базовых стратегий

К содержанию Стратегии концентрированного роста Стратегии концентрированного роста заключаются в наборе тактических трансформаций, призванных осуществить изменение продукции, которую выпускает компания или всего рынка целиком. При этом стратегия не касается других объектов стратегического планирования. Стратегии концентрированного роста, в свою очередь делятся на следующие типы стратегий бизнеса:

В реальном бизнесе выделяют четыре базовых стратегии: Стратегия ограниченного роста: цели развития устанавливаются «от.

Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом.

Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. В экономической литературе также можно встретить другие названия данной стратегии. Так, базовую базисную, эталонную стратегию - О. Виханский; иногда еще называют рыночной стратегией - К. Казакова; общей стратегией - М. Прыкин; корпоративной общефирменной стратегией - Е. Кузнецова; портфельной стратегией - И. Алексеева; стратегией рыночного поведения - М.

Базовые стратегии развития

Давайте начнём с определения. Определение стратегического менеджмента в данной статье таково: Формулировка стратегии образа действий и ее инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Этот комплекс позволяет реализовать принятую ранее стратегию развития бизнеса и.

На пути к цели: Доля России продолжает сокращаться, и в этих условиях только активные действия могут помочь реальному бизнесу оставаться в строю и даже инвестировать в рост. Такие компании есть — в каждом регионе, в каждой отрасли и сегменте. Отток капитала за 10 мес. Увеличение фискальной нагрузки на бизнес. По результатам года 48 регионов росли быстрее экономики всей страны темп роста их валового регионального продукта был выше темпа роста валового внутреннего продукта.

Москва и Московская обл.

Тема 4. Анализ вариантов и выбор стратегии

, Стратегия лидерства в издержках 6 Стратегии развития: Пересмотр стратегий концекнтрации 2. Горизонтальная интеграция или слияние 3. Центрированная диверсификация Быстрый рост рынка Сильная конкурентная позиция Слабая конкурентная позиция Медленный рост рынка 1.

Базовые стратегии это стратегии, которым следуют организации, вне зависимости от сферы деятельности, отрасли и вида бизнеса ( коммерческие.

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.

При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам анализа предприятия. В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы.

4 стратегии роста: какой путь выберет ваша компания?

Типы стратегий развития бизнеса. Подходы к выработке стратегии. Стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста. Основные задачи разработки стратегии. Функциональная, портфельная и деловая стратегии. Осуществление стратегий концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста и сокращения.

раля года в Москве пройдет форсайт-конференция «Базовые стратегии ». Более топ-менеджеров и.

Разработка стратегии Стратегия — это общая осмысленность действий, связующее звено между целями организации и линией поведения, выбираемой для достижения этих целей. Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство организации склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности.

Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: Стратегия стабильности - сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их. Обычно используется крупными фирмами, которые доминируют на рынке. Стратегия роста - увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков.

Базовые (эталонные) стратегии

Часто задаваемые вопросы Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться? В ходе встречи мы описываем ближайшее будущее бизнес-среды, указываем на моменты, которые надо непременно учесть, и рекомендуем инвариантные действия, не имеющие существенной отраслевой привязки. Для какого масштаба бизнеса подходит событие? Если у меня малый бизнес — влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?

Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне.

Менеджмент arrow Менеджмент Наиболее известные стратегии развития бизнеса называются базисными, или эталонными. Выделяются 4 базовые стратегии, отражающие 4 различных подхода к росту фирмы. Эти подходы.

Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющимися технологиями. Различают следующие группы стратегий роста: Первая группа - стратегии концентрированного роста фирма не меняет отрасли: Вторая группа — стратегии интегрированного роста предполагает рост за счет изменения положения фирмы внутри отрасли: Новый продукт ориентирован на имеющуюся систему сбыта, на потребителя основного продукта, то есть новый товар должен быть сопутствующим уже производимому продукту; стратегия конгломеративной диверсификации, состоящая в том, что фирма расширяется за счет производства новых продуктов, технологически не связанных с уже производимыми.

Новые продукты реализуются на новых рынках. Эта стратегия применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. Организации выбирают эту стратегию потому, что это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Если фирма, придерживаясь стратегии ограниченного роста, была прибыльной в прошлом, то, скорее всего, она будет следовать этой стратегии и впредь.

К стратегии сокращения прибегают тогда, когда показатели деятельности организации приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению и никакие меры не изменяют этой тенденции. Стратегия сокращения расходов носит характер временных или краткосрочных мер.

Стратегическое управление

Лекции по менеджменту — Стратегический менеджмент — Основные стратегии развития бизнеса Стратегии развития бизнеса называют базисными, или эталонными, стратегиями. Они отражают четыре различных подхода к росту предприятия. Все многообразие стратегий, которые используют предприятия, является различными модификациями нескольких базовых, каждая из которых эффективна при определенных условиях и состоянии среды. Выделяют четыре базовые стратегии: Ее выбирает большинство предприятий в сложившихся отраслях со стабильной технологией.

Базовые стратегии: Этот подраздел посвящен тому, как компании завоевывают и Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.

Так как существует развитая региональная сеть, то, используя ее возможности, можно выделить один или несколь ко географических сегментов не Москва и Санкт-Петербург и сконцентрировать свои усилия на них. На данных географических рынках следует найти наименее занятые или наиболее удобные сегменты либо по группе товаров, либо по группе пользователей и начать завоевание рынка с них. Возможно, следует попытаться на ряду с прямыми продажами организовать дилерскую сеть, что поз волит сократить постоянные издержки и уменьшить закупочные цены увеличение партий товаров.

Создание дилерской сети также позволит реально увеличить оборот компании и прибыль. Глобальной целью компании может быть лидерство на национальном рынке грузоперевозок. Стратегия — агрессивный рост и поддержание лидирующих позиций. Стратегия развития направлена на увеличение доли рынка и призвана охватить широкий круг покупателей. Компании будет трудно стать лидером по издержкам, так как тут предстоит жесткая конкуренция с белорусскими перевозчиками, использующими автотехнику, бывшую в употреблении, и более дешевые трудовые ресурсы.

Сергей Макшанов Базовые стратегии 2014 Длинные тренды Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!