Ставки на лотереи в букмекерских конторах: от новичка до беттера

Как делать ставки на исходы лотереи и зарабатывать

Нумерологический

К примеру, числа можно выбирать исходя из даты рождения. Например, если вы родились 14.11.1984 и вам нужно выбрать 5 чисел для лотереи «5 из 36», то фактически у вас уже есть 2 готовых числа – 11 и 14.

Так как 84, а тем более 1984, нам не подходит, по правилам нумерологии мы можем привести сложное число к более простому, последовательно сложив цифры, из которого оно состоит. В нашем случае получится число 22 (при желании можно упростить дальше: 2+2=4). Теперь у вас есть третье число.

В качестве четвертого числа можно выбрать ключевую цифру даты рождения, которая вычисляется приведением полной даты к однозначному числу (но в нашем случае можно рассматривать и двузначные числа): в результате суммирования 8 цифр получим 29; 2+9=11; 1+1=2.

Пятым числом может быть порядковый номер дня недели, когда вы родились. Так как это была среда – соответственно, будет число 3.

Таким образом, если вы планируете покупать несколько билетов, вы можете использовать различные комбинации полученных чисел:

  1. 2, 3, 11, 14, 22;
  2. 3, 4, 11, 14, 29;
  3. 3, 4, 11, 14, 22 и т. д.

Преобразовать в числа можно и ваше имя. La oss innrømme, вас зовут Андрей. Если присвоить каждой букве алфавита порядковый номер от 1 til 33, то получим следующие значения: 1, 15, 5, 18, 6, 11. Для лотереи «5 из 36» можете составить любую комбинацию из этих чисел, за исключением одного из них.

В случае с алфавитом недостаток этого метода заключается в том, что нельзя получить числа 34, 35 и 36.

Участие в лотерейном синдикате

Под таким синдикатом подразумевается не какая-либо солидная организация, а всего лишь группа людей, объединившаяся с целью формирования общего бюджета для покупки лотерейных билетов. Если все вкладываются поровну, то, соответственно, в случае выигрыша одного из билетов, полученные деньги также делятся поровну между всеми участниками. Если взносы были неодинаковыми, то каждый получит долю в соответствии со своим вкладом в общее мероприятие.

Такая схема позволяет увеличить шансы на выигрыш для отдельно взятого человека, но соответственно уменьшается и получаемая на руки сумма

Но с этим, пожалуй, можно смириться, принимая во внимание размер джек-пота. Как зачастую говорится при срыве куша – денег хватит на всех!

Чтобы впоследствии не возникли конфликтные ситуации, связанные с дележом приза, заранее разработайте и согласуйте правила синдиката.

ВАЖНО! Не давайте в долг и не разрешайте никому одалживать деньги другим участникам синдиката на приобретение дополнительного количества билетов, чтобы потом не было споров, кому принадлежит за них доля. При приглашении нового участника заранее разъясните ему все обязательные к соблюдению правила, с которыми он должен согласиться до того как вступить в группу

При приглашении нового участника заранее разъясните ему все обязательные к соблюдению правила, с которыми он должен согласиться до того как вступить в группу.

Играйте честно в честные игры

Если на математический расчет вы не полагаетесь, проверьте, насколько честны правила. Условия рекламной игры – это не просто подробное описание всех деталей, это общественный договор. Согласно белорусскому законодательству, компании обязаны регистрировать рекламные игры и следовать множеству правил. К примеру, в рекламных играх не могут участвовать сотрудники, их родственники. Для регистрации игры компания должна представить доказательства того, что призовой фонд сформирован еще до запуска игры. Деньги лежат на счету, а автомобиль ждет своего владельца в гараже.

Компания-организатор также тщательно отслеживает любые нарушения. Будь-то накрутка голосов в творческом конкурсе, регистрация в розыгрыше одного и того же чека несколько раз, указание недостоверных сведений или невыполнение всех условий договора – все проверяется многократно. Поэтому если участник решил «сломать систему», у него на выигрыш как раз и не остается никаких шансов.

Всегда читайте условия игры. Этот файл должен быть выложен на сайте компании. Проверяйте предложение поучаствовать в игре, которое вы увидели в соцсети или в почтовой рассылке. Если акция вам показалась привлекательной, зайдите на сайт компании. Если там ничего не сказано о предложении, будьте осторожны, чтобы не попасть в нечестную игру. Чтобы быть стопроцентно уверенным в честности проведения игры, приходите на розыгрыш. Кроме внутренних запретов для сотрудников на участие в играх, согласно законодательству участник рекламной игры может присутствовать на розыгрыше, где бы он ни проводился, чтобы посмотреть, как работает комиссии.

Помните про парадокс: достаточно ожидаемо, что на ваш билет не выпадет джек-пот или суперприз, но не следует при этом думать, что он не выпадет ни на один из билетов.

Читайте нас в Telegram и

первыми узнавайте о новых статьях!

Метод Алана Кригмана

Данная методика позволяет определить вероятность выигрыша в определенном розыгрыше. Она была придумана Аланам Кригманом. Стратегия адаптирована для лотереи «Кено», в которой можно выбрать от 1 до 20-ти номеров. Если выбрать одну цифру, то вероятность попасть в точку будет равна 25 %.

При выборе 2-х номеров дает 6 % шансов угадать всю цепочку, либо 38 % вероятности для угадывания одного номера. Если выбирать 3 номера в билете, то шансы на попадание в точку составят 1,5 %. Но вероятность выпадения одного из 3-х номеров будет равна 43,1%. Если выбрать комбинацию из 4 цифр, то возможность угадать их снизится до 0,3%.

Следовательно, можно сказать, что если увеличивать количество номеров в одной цепочке, то и шансы угадать один из них. Метод Алана Кригмана позволяет отыскать оптимальную стратегию игры в лотерею Кено. При этом следует понимать, что выигрыши могут получаться в разных случаях неодинаково. Например, в некоторых конторах выигрыш получают лишь те игроки, у которых совпало 5 цифр. У других операторов достаточно 1-2 совпадений.

Все истории – реальные

Выходит, что шанс выиграть в рекламных играх и маркетинговых акциях более вероятный, чем в лотереях. Мы нашли реальные истории белорусов, которым везло в рекламных играх.
Из всех вариантов рекламных игр, игры на накопление – самые распространенные. Вы собираете условленное количество вкладышей или крышечек и обмениваете их на подарок. Вознаграждение гарантировано – это простое и понятное «сотрудничество» с брендом, sannhet, будет казаться, что вы больше тратите, чем получаете.

Наталья Бегунович выиграла в МТБинго. В играх на накопление выбор подарка чаще всего ограничен, но в МТБинго – это более 700 призов. К тому же условия участия простое – пользоваться привычной услугой, рассчитываться картой. Наталья вместе с ребенком поставили на пенни-борд от онлайн-гипермаркета 21vek.by и выиграли его.

Игры-лотереи – самый заманчивый и интригующий тип рекламных игр, в которых призовой фонд стоит того, чтобы побороться. Sikker, риск и борьба условные, но вероятность выигрыша значительно меньше. Так как в игре-лотерее главный приз достается только одному, организаторы придумывают поощрительные призы для всех участников. Например, претендуя на главный приз, вы можете поучаствовать в розыгрыше других призов, где действует тот же принцип лотереи, но зато можно повысить свои шансы на выигрыш поощрительного приза.

Павел Климук из Минска ничего не делал, чтобы выиграть новый кроссовер Nissan. MasterCard и «Белоруснефть» проводили розыгрыши ценных призов среди тех, кто расплачивается карточками на заправках. Павел по привычке рассчитывался картой МТБанка на АЗС «Белоруснефть», а спустя месяц забрал ключи от нового авто. « Я никогда не играл в лотереи. Считаю, что деньги надо зарабатывать. Но это очень приятно, когда компании, услугами которых ты пользуешься ежедневно, проводят розыгрыши для своих клиентов», – рассказывает Павел Климук.

Предыстория и подготовка

Первый розыгрыш Национальной лотереи Ирландии прошел в субботу, 16 апреля 1988 årets. В лотерее использовалась числовая формула 6 av 36, шанс угадать главный приз в данном случае составляет 1 к 1 947 792. Выигрыши начислялись за 4, 5 или 6 rom. Если шестерку никто не угадывал, то джекпот увеличивался, до тех пор, пока кому-то не повезет. Стартовый (гарантированный) суперприз составлял 250 000 фунтов стерлингов.

В 1992 году польско-ирландский бизнесмен Стефан Клинцевич, сумел воплотить в жизнь план идеального лотерейного выигрыша, идея которого пришла ему в голову в 1990, в дублинском пабе, когда джекпот лотереи подошел к очередному рекордному значению.

Стефан Клинцевич

План был элегантно прост и невероятно сложен, надо было только дождаться момента, когда суперприз достигнет максимальных значений, и… выкупить все комбинации. То есть, сделать 1 947 792 ставки. При условии, что стоимость ставки составляла 0,5 фунта такая игра имела смысл лишь, когда джекпот превышал миллион. Всего и оставалось, что заранее подготовиться

Синдикат, в который вошли 28 человек задолго до планируемого тиража собрал необходимые деньги и передал их на хранение в банк. Также были организован офис в центральном месте, чтобы координировать покупку билетов. За полгода подготовки Клинцевич заполнил 243 474 лотерейные квитанции, отметив нужные комбинации.

В мае 1992 джекпот лотереи приблизился к нужному значению. В ожидании очередного розыгрыша Стефан не спал три дня, напряжение нарастало. Наконец тираж прошел, джекпот остался не сорванным, сумма суперприза увеличилась до 1,7 млн фунтов и Клинцевич решил – пора брать!

Заполненные квитанции были на руках, осталось оформить их у розничных агентов и синдикат начал комплектовать команды покупателей билетов. По всей стране были забронированы гостиничные номера, необходимые деньги доставлены в банки поблизости и процесс пошел. Курьеры оформляли ставки в течение недели, прежде чем чиновники лотереи обнаружили неладное. Магазины, продававшие ранее лотереи на 1 000 фунтов в день, вдруг начали ежедневно регистрировать квитанции на 15 000 фунтов. «Мы выбирали точки, в которых не мешали другим людям, покупающим билеты» — рассказывал Клинцевич.

Чиновники Национальной лотереи попытались сорвать этот план, ограничив количество билетов, на одном лотерейном терминале, отключая те из них, что продали слишком много билетов. В пятницу днем газетные киоски распространили короткое заявление Национальной лотереи – изменение условий контракта в соответствии с разделом 32: Кредитный лимит = 200% от средней продажи агента в течение 10 недель

Несмотря на это синдикату удалось выкупить более 80% комбинаций, потратив примерно 820 тысяч фунтов стерлингов. Выбор комбинаций определялся системой, разработанной Стефаном: в первую очередь ставились наиболее вероятные варианты, а наименее вероятные оставались на последнюю очередь. Тем ни менее, синдикату все-таки повезло. 80 av 100 хоть и высокий процент покрытия, но он не гарантирует главный выигрыш. Было бы обидно, если бы выигрышная комбинация оказалась в оставшихся 20%

Как только квитанции были оформлены, их вернули в штаб-квартиру и разместили в надежном хранилище. «Когда у вас есть все билеты, вы просто сидите и наслаждаетесь шоу» — говорил Клинцевич. Тем ни менее, даже если выкуплены вообще все существующие комбинации, для любого синдиката есть еще один фактор риска – другие игроки, сумевшие угадать выигрышную комбинацию именно в этом тираже.

Букмекерские ставки на лотереи: теория

Чем привлекают лотереи миллионную публику понятно, а почему беттеры выбирают в качестве надежды на заработок такие ставки? Давайте разбираться.

Главные достоинства прогнозов на государственные и коммерческие розыгрыши:

  1. Частота проведения – большинство лотерей доступны для ставок каждый день.
  2. Независимость результата от знания экспертов букмекерской конторы.
  3. Отсутствие человеческого фактора, способного повлиять на исход игры.
  4. Хорошие коэффициенты.
  5. Возможность придерживаться одной стратегии достаточно продолжительное время.

Многие игроки на ставках пытаются подогнать результаты лотереи, если речь идет о числовой, под определенный логарифм, посчитать вероятность выпадения того или иного числа и составить прогноз на следующую игру. Впрочем, эти слабые попытки предсказаний будущего не стоит рассматривать, как серьезную составляющую вероятного дохода, главная роль в каждой лотерее отводится удаче и правильно подобранной стратегии.

Реально ли выиграть джекпот

В истории любой крупной лотереи есть счастливчики, которым удалось сорвать куш хотя бы один раз. Истории этих людей подтверждают, что нужно найти подходящую игру, изучить стратегии заработка и научиться выбирать правильные комбинации.

Многочисленные результаты исследований доказали, что:

  • Вероятность выигрыша есть всегда у любого билета, купленного в любом месте.
  • Не существует 100%-й стратегии выигрыша.
  • Вероятность выпадения любого из шарика из лототрона равномерная.
  • Не существует способа увеличения вероятности угадывания номеров.

Из всего выше сказанного следует, что в лотерею выиграть по формуле невозможно, можно лишь увеличить шансы победы.

На сумму выигрыша влияет не только стратегия. Anta, что сотни людей выбрали одинаковую комбинацию цифр, которая по результатам тиража стала выигрышной. В таком случае главный приз делится между всеми участниками. Отсюда вырисуется психологическая особенность лотереи. Нужно выбирать те номера, на которые меньше всего ставят массы, то есть играть не против лототрона, а против других игроков.

Vurder artikkel