Инвестиционная политика муниципального образования

Инвестиционная политика муниципального образования

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику. Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города. Инвестиционная политика органов местного самоуправления в данном случае направлена в первую очередь на развитие жилья, социальной сферы, строительство инфраструктурных объектов. Основная роль местного самоуправления на Крайнем Севере заключается в создании дополнительных стимулов инвестированию для скорейшего освоения северных территорий. Учитывая данную специфику инвестиционной политики муниципальных образований на Крайнем Севере, целесообразно рассматривать механизм и эффективность политики органов местного самоуправления обособленно от производственного инвестиционного механизма, для реализации вопросов местного значения и функций, определенных ФЗ от В экономической литературе последних лет проблеме управления инвестициями на уровне регионов и муниципалитетов уделяется все больше внимания.

Муниципальный инвестиционный стандарт

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Задача муниципального инвестиционной политики.

Глава 1. Организационно-экономические основы инвестиций и инвестиционной деятельности 9 1. Сущность и экономическое содержание инвестиционной деятельности 11 1. Классификация инвестиций 16 1. Нормативно-правовая регламентация осуществления инвестиционной деятельности в России 26 Контрольные вопросы 34 Глава 2. Особенности функционирования инвестиционного рынка 35 2.

Механизм функционирования инвестиционного рынка 35 2. Структура инвестиционного рынка 38 2. Инфраструктура инвестиционного процесса 40 Контрольные вопросы 56 Глава 3. Специфика инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования 58 3.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования.

В статье анализируется инвестиционная политика предприятия как основные задачи, принципы регулирования инвестиционной политики. Произведён анализ инвестиционной деятельности на примере муниципального.

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций.

Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании. Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия.

Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты муниципального образования — территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации инвестиционные проекты. Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в муниципальном образовании.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Понятия и основные задачи инвестиционной политики

Аграрная политика РФ. Выбор наиболее эффективных в конкретной ситуации направлений и методов экономической политики муниципального образования служит одним из важнейших условий его развития. Концепция инвестиционной политики муниципального образования состоит из следующих структурных разделов: Инвестиционная политика в муниципальном образовании должна формироваться и осуществляться на основе таких принципов, как: В процессе формирования и реализации инвестиционной политики органы местного самоуправления должны также соблюдать ряд условии и требований, таких как: Главным критерием является понимание и ощущение социально- экономической ответственности органов муниципального управления за уровень жизни населения в своем территориальном образовании, а не за выпуск продукции и создание дохода.

Особенностью инвестиционной политики муниципальных образований Основная задачи эмитентов при выпуске таких облигаций – правильно.

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития.

Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов. Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций.

Понятие"социальная сфера" , являясь многоплановым, имеет целый ряд неоднозначных определений: С позиций структурно-функционального подхода социальная сфера раскрывается в двух основных плоскостях - через взаимодействие людей с природой, экономикой и отношения с обществом, друг с другом. Первая в этом смысле охватывает"рукотворную природу" , непроизводственную сферу, социальную инфраструктуру, жилищные поселенческие и градообразующие комплексы, вторая -собственно систему общественных отношений, социальных связей.

Таким образом, опираясь на собственную инфраструктуру жилье, учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, службы занятости и т. инвестиции в социальную сферу муниципального образования города - это вложения в здравоохранение, просвещение и образование, благоустройство и озеленение, развитие физкультуры и спорта, организацию молодежного досуга, реализацию различных социальных программ и т. Такие инвестиции нацелены, прежде всего, не на экономический эффект в виде дохода, прибыли инвесторов, а на достижение социального результата, который, в конечном итоге, выражается в улучшении качества жизни населения муниципального образования.

Эта особенность накладывает определенную специфику на методы обоснования и реализации инвестиционных проектов. Оценка эффективности при обосновании инвестиционных проектов в социальной сфере предполагает не только определение состава и размера затрат и круга последствий, результатов, к которым они приводят, но и решения задачи сопоставления показателей, имеющих различное измерение например, стоимостное и натуральное.

Как увеличить содержимое сайта?

Введение Стратегический план развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Тюменского муниципального района на годы далее — Стратегический план разработан в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от Стратегический план разработан на период до года и определяет основные проблемы, связанные с инвестиционной привлекательностью района, задачи, которые необходимо решить для достижения цели, целевые показатели характеризующие реализацию Стратегического плана по годам.

Инвестиционная привлекательность района На сегодняшний день Тюменский район обладает большим потенциалом и является весьма привлекательным муниципальным районом для проживания граждан и ведения бизнеса. Район расположен в непосредственной близости к центру принятия стратегических решений в политике и экономике всего региона. Ключевым преимуществом района является высокая концентрация человеческого интеллектуального капитала, что объясняется:

и последовательной инвестиционной политики — это задача, Приглашаем к участию администрации муниципальных образований.

Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

Субъекты инвестиционной деятельности- инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. Инвесторы - физические и или юридические лица российские и иностранные , объединения юридических лиц, международные организации, а также органы государственной власти Московской области, администрации муниципальных образований, осуществляющие или предполагающие осуществлять инвестиционную деятельность на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

Объекты инвестиционной деятельности - различные виды вновь создаваемого и или реконструируемого имущества, расположенного на территории Сергиево-Посадского муниципального района, в том числе имущественные права, права на интеллектуальную собственность, находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Цели и принципы инвестиционной политики 3.

Целью инвестиционной политики органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района является стимулирование инвестиционной активности и привлечение инвестиций в экономику Сергиево-Посадского муниципального района, на создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирование здоровой конкурентной среды,обеспечение муниципальных гарантий и защиты прав российских и иностранных инвесторов.

Инвестиционная политика основывается на принципах: Полномочия органов местного самоуправления муниципального района в сфере осуществления инвестиционной политики 4. Полномочия Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района: Органы местного самоуправления осуществляют стимулирование инвестиционной деятельности в следующих формах:

Сотрудники

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий.

администрации муниципального образования Отдел экономической и инвестиционной политики управления экономического и использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач.

Комсомольска-на-Амуре Развитие конкуренции Оценка регулирующего воздействия Проектное управление Муниципальный инвестиционный стандарт: Проект не реализуется в крае вообще — у него есть конкретный адрес в конкретном населенном пункте. Поэтому, успех в работе с инвесторами зависит от органов местного самоуправления, от того, как выстроена система поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций на местах.

Несмотря на неоднородность муниципальных образований края в разрезе территорий, демографической ситуации, уровня жизни населения, социально-экономического развития, есть очевидные резервы по улучшению ситуации в сфере делового и инвестиционного климата во всех муниципальных районах. С года в Хабаровском крае формирование благоприятного инвестиционного и делового климата на муниципальном уровне осуществляется на системной основе. Министерство экономического развития края в апреле года вышло с инициативой запуска Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края далее — Муниципальный инвестиционный стандарт.

Количество внедренных положений Муниципального инвестиционного стандарта включено в перечень значений контрольных показателей для оценки результативности органов местного самоуправления по достижению задач, поставленных Указами Президента России и приоритетными направлениями деятельности Правительства края в сфере инвестиций. После того, как соответствующее мероприятие, по мнению администрации муниципального образования, исполнено представители бизнес-сообщества оценивают эффективность предлагаемых решений и готовят соответствующее мнение.

Ведомственную оценку итогов реализации стандарта осуществляют профильные органы исполнительной власти края. Затем материалы направляются в минэкономразвития края. На основании принятых муниципальным образованием документов, а также результатов общественной экспертизы и ведомственной оценки подтверждается факт внедрения положений Муниципального инвестиционного стандарта. В Мичуринском сельском поселении и сельском поселении"Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района проведена пилотная апробация успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, вошедших в Атлас лучших муниципальных практик.

Результаты проделанной работы показали целесообразность и эффективность внедрения на муниципальном уровне лучших управленческих решений в сфере привлечения инвестиций, поддержки малого и среднего предпринимательства.

Инвестиционная политика"Честно о Деньгах"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!