Деловая игра «Мастерская общения»

Деловая игра «Мастерская общения»

Техники активного слушания необходимы, чтобы реализовать этап понимания в коммуникации, прежде чем перейти к этапу влияния. Невербальное слушание. Иными словами, эта техника используется всегда, когда тренер кого-либо слушает. Этот процесс предполагает просто внимательное выслушивание собеседника. При этом необходимо постоянно давать ему сигналы, что вы не витаете в облаках. Можно использовать: Будьте терпеливы. Старайтесь не прерывать чужую речь.

РЕЦЕНЗИЯ: «Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Техники активного слушания необходимы, чтобы реализовать этап понимания в коммуникации, прежде чем перейти к этапу влияния. Невербальное слушание. Иными словами, эта техника используется всегда, когда тренер кого-либо слушает. Этот процесс предполагает просто внимательное выслушивание собеседника. При этом необходимо постоянно давать ему сигналы, что вы не витаете в облаках.

будто слушание равносильно отдыху, наводит многих лю- дей на мысль в бизнесе, тот вступает в разговор, четко представляя, какие Готов ли я включиться в игру принимать внимательное слушание как занятие, отнима-.

Главной любовью музыканта вот уже многие годы является японская флейта сякухати. Анна Ржевина: Когда ты начал заниматься музыкой, что к этому подтолкнуло? Андрей Жилин: Музыкой я занимаюсь с первого класса школы. К занятию музыкой меня, как и многих других, подтолкнула группа . Я мог слушать ее снова и снова.

В любом из перечисленных случаев человек слышит, но не слушает, выстраивает барьеры восприятия, не понимая, что они мешают получить в процессе общения необходимые результаты. В соответствии с вероятностно-прогностической моделью СП при этом постоянно и одновременно на ряде уровней осуществляется восприятие некоторых ключевых - опорных вербальных элементов, как-то: Для этого в процессе слушания тот из членов команды-соперника, у которой подходит черед говорить, должен реагировать приемами эхо и угу-поддакивание, а после высказывания оппонентом аргументов задать уточняющие вопросы, если содержание аргументации не до конца ясно, или же сделать парафраз, если есть впечатление полной ясности.

Студент склонен к размышлению, рассуждению, к поискам решения научных проблем как в процессе слушания лекций , так и в процессе выполнения самостоятельной работы, а также в спорах со своими товарищами и преподавателями. В то же время студенты в массе своей достаточно хорошо и прочно удерживают в памяти новые термины, новые иностранные слова, формулы, если им ясен их смысл и значение, другие данные, когда лекция ими не перегружается.

стрирует всем известная игра «Испорченный телефон», в которой при передаче сообщения от . цензента, активизируются различные приемы внимательного слушания. Так, если М.: Альпина Бизнес Букс. Петиколлен К.

В массе своей слушать мы не умеем и не любим. Между тем, какие залежи ценной информации можно получить от человека, который воспримет вас как внимательного и благодарного слушателя! Что же для этого нужно? Не надо ни снисходить до кого-то, ни унижаться перед кем-то. Если вы научитесь общаться на равных, но с достоинством, с самыми разными группами людей, для вас в дальнейшем не станет сложным испытанием общение по телефону, отборочное собеседование, или первый день на новой работе.

Итак, активное слушание предполагает: Обращай внимание не только на слова, но и на позу, мимику, жестикуляцию. Не давай советов. Не давай оценок. Если заданы вопросы, надо терпеливо, до конца выслушать ответы и не перебивать Поза Необходимо сидеть напротив человека; корпус наклонен немного вперед. Взгляд Доброжелательный, смотреть в глаза. Когда мы слушаем, мы смотрим в глаза собеседнику и слегка киваем головой в знак согласия. С чем же мы соглашаемся? Мы соглашаемся с тем, что человек имеет право высказывать свою позицию, а мы имеем право ее выслушать.

Ролевая игра 18 ситуация

Подумай и выполни задание Выполняя упражнение, вы сможете одновременно расширить свой запас слов лексикон и усовершенствоваться в нахождении синонимов ими антонимов. Каждый день составляйте для себя список из 15 слов. Для каждого из этих слов находите по два синонима и по два антонима. Это не займет много времени, но вы обогатите ваш язык. Составляйте анаграммы. Реализация перечисленных выше правил в практике взаимодействия позволит каждому из участников общения достигать желаемых двусторонних результатов на основе сотрудничества.

Турнир по боулингу среди сотрудников компании Henkel Цель игры: Открытые бизнес тренинги. внимательное слушание бизнес тренера.

, лидерство, управление, предпринимательство, мотивация, успех, переговоры, деньги","": Нравиться деловым партнерам, коллегам, друзьям, знакомым. Копируйте за собеседником его жесты, темп речи, позу. Бессознательно люди симпатизируют тем, кто на них похож. Внимательное слушание как ничто другое покажет Ваше уважение к собеседнику. Лучше похвалить свежий трендовый маникюр, чем распыляться абстрактными комплиментами о красоте, великолепии и т.

В любом случае улыбка показывает вас как позитивно настроенного, Вы воспринимаетесь как более добрый и приятный человек.

9 правил развития бизнеса через продажи

Но это умение предполагает не только произнесение Вами каких-то правильных и нужных слов, но и создание атмосферы комфортного и приятного для собеседника общения с Вами. Больше говорите о собеседнике, чем о себе, выбирайте темы, интересные ЕМУ. Прежде всего, чаще обращайтесь к собеседнику по имени. Прислушивайтесь к словам, которые чаще всего говорит Ваш визави: Например, Вы жалуетесь на частые дожди, а слышите в ответ, что это полезно растениям.

Возможно, он любит цветы или выращивает овощи у себя на огороде.

Игра дает возможность посмотреть, как люди ведут себя в Поскольку известно, что от процесса внимательного слушания нас.

Поэтому развитие навыков слушания должно основываться на развитии перечисленных способностей. Слуховая способность человека, как уже говорилась, является физиологической характеристикой. У молодых людей, как правило, слух лучше, чем у пожилых. Вообще с возрастом слуховая способность ухудшается. Часто тугоухие люди пытаются компенсировать недостаток слуховой информации с помощью зрительной: Ученые доказали, что в этом случае эффективность слухового восприятия действительно повышается.

Многие люди с нормальным слухом также предпочитают садиться так, чтобы им было хорошо видно говорящего. О развитии внимания, способности к запоминанию и смысловому прогнозированию уже говорилось в предыдущей главе. Упражнения, которые там предложены, могут с успехом быть использованы и при развитии навыков слушания. Ведь уже отмечалось, что развитие навыков чтения является залогом развития навыков других видов речевой деятельности.

В данной главе мы предлагаем несколько упражнений, позволяющих развить слуховую способность. Упражиеиия для развития слуховой способности Прежде всего следует оценить свою слуховую память. Для этого можно использовать следующий тест.

Активное слушание в продажах

Техники активного слушания необходимы, чтобы реализовать этап понимания в коммуникации, прежде чем перейти к этапу влияния. Невербальное слушание. Иными словами, эта техника используется всегда, когда тренер кого-либо слушает. Этот процесс предполагает просто внимательное выслушивание собеседника.

Принципы, которые превратят вас во внимательного слушателя Как следствие – развивать свои навыки активного слушания нужно в.

Александр Дрозд Обсудить Многие считают, что для решения всех вопросов достаточно правильно и красиво излагать свои мысли. Вот так просто пришел, рассказал и решил все проблемы… Должен вас разочаровать. Умение говорить действительно полезный навык. Благодаря своему красноречию можно заключить выгодный контракт, презентовать свои достижения и убеждать людей. Только вот всего это не будет, пока вы не начнете слушать! Вы никогда не продадите товар человеку, который ему не нужен.

Общественные слушания по игорной зоне в Крыму могут пройти в июле

Этот курс даст Вам возможность быть достойным переговорщиком — в меру гибким и в меру твердым, а главное — успешным. Вы сможете быстро соотносить реальность и нереальность требований оппонента и быстро выдвигать встречные требования, которые внесут смятение в позицию другой стороны, но не оставят ее равнодушной к Вашим предложениям; Благодаря приобретенным умениям и навыкам Вам станет легче понимать другую сторону, находить слабые места в ее переговорной позиции.

Вы будете сориентированы, как использовать неверные шаги другой стороны для максимизации успеха своей команды; Вы научитесь производить впечатление на своих оппонентов, что иногда бывает важнее переговорных результатов; Вы научитесь распознавать манипуляции и противодействовать им. Наша задача научить Вас вступать в контакт с новыми людьми и заводить знакомства, преподносить свою точку зрения, которую запомнят и даже согласятся с ней, а вас не будут при этом считать навязчивым.

В партнерстве с нами Вы станете лучше, компетентнее, увереннее в себе. Это качества успешного человека и надежного переговорщика.

Cкачать: Деловая игра Мастерская общения. качеств, умению вести беседу, отрабатывать навыки слушания. . Чтобы научиться слышать собеседника необходимо быть внимательным, сосредоточенным. 7.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга?

Почему важно мотивировать участников тренинга? Что делать тренеру для мотивации участников? Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса.

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ

Потребители не глупы. Они быстро чувствуют, когда человек продает то, в чем не разбирается. Не бойтесь потратить время, чтобы сделать исследование и понять все нюансы вашего продукта услуги и изучить всю отрасль.

Практика внимательного слушания — 10 минут. Принцип"Ум Бизнес- тренер. . Татьяна Николаевна Аржаева (Новосибирск) Тренинг"Битвы и игры в компаниях — предотвратить, разглядеть, устранить!".

Описание ролей. Часть 1. Главный специалист: Вызвав руководителя отдела сбыта, Вы рассчитываете получить полную информацию по этому вопросу. Используя приемы, предложенные в теоретической части, постарайтесь создать располагающие к откровенному разговору условия для Вашего собеседника и решить проблему. Руководитель отдела: По этой причине Вам не удавалось сформировать сплоченный коллектив, который действовал бы скоординированно и продуктивно.

В связи с этим приходилось принимать необоснованные решения, которые не были досконально проработаны специалистами в соответствующей области, поскольку Вы исходили из своих довольно поверхностных общих знаний, так как Вы являетесь руководителем-организатором, а не специалистом по сбыту. Ситуация усложнилась, когда предприятие начало выпускать принципиально новые модели принтера. Изменилась комплектация и упаковка продукции. Заявка на предоставление транспорта была подана вовремя, но без учета новых условий транспортировки товара.

Правильное ведение диалога: вопросы и техники активного слушания


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!