§1.Порядок осуществления инвестиций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

§1.Порядок осуществления инвестиций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

Обновленный с изменениями на: По всему тексту слова"аула села","аульного сельского","аульной сельской","аулах селах","аульных сельских" заменены соответственно словами"села","сельского","сельской","селах","сельских" Конституционным Законом РК от Настоящий Кодекс регулирует бюджетные, межбюджетные отношения, устанавливает основные положения, принципы и механизмы функционирования бюджетной системы, образования и использования бюджетных средств, а также формирование и использование Национального фонда Республики Казахстан. Бюджетное законодательство Республики Казахстан 1. Бюджетное законодательство Республики Казахстан основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Кодекса и иных нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено настоящим Кодексом. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Кодексе, то применяются правила международного договора. Действие бюджетного законодательства Республики Казахстан 1. Бюджетное законодательство Республики Казахстан действует на всей территории Республики Казахстан и распространяется на всех физических и юридических лиц. Положения настоящего Кодекса, касающиеся государственных учреждений, не распространяются на Национальный Банк Республики Казахстан и государственные учреждения, финансируемые из бюджета сметы расходов Национального Банка Республики Казахстан, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2003 год

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением органами государственного муниципального финансового контроля, созданными органами исполнительной власти местными администрациями муниципальных образований , законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.

Согласно Постановлению Правительства РФ от Федеральная служба финансово-бюджетного надзора не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные выше ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы, а также полномочия по контролю деятельности в возглавляемой им Службе ее структурных подразделениях и территориальных органах.

обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению.

То, что органы государственной власти могут выступать в качестве субъектов некоторых видов бюджетных правоотношений главным образом организационных сомнения не вызывает. Но, как убедительно, на наш взгляд, доказала Н. Химичева, в определенных случаях в качестве субъекта бюджетного правоотношения выступает не государственный орган, а именно государство в целом Российская Федерация или субъект Российской Федерации [1].

Участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны правоотношения наиболее характерно для материальных бюджетных правоотношений. Объясняется это в первую очередь тем, что бюджет является денежным фондом не того или иного государственного органа, а самого субъекта Российской Федерации. Денежные средства, сосредоточенные в бюджете субъекта Российской Федерации входят в состав казны субъекта Российской Федерации и находятся в собственности указанных субъектов, а не принадлежат какому-либо государственному органу данного субъекта Российской Федерации на праве оперативного управления.

Материальные бюджетные отношения, как отмечалось, подразделяются на доходные и расходные Субъект Российской Федерации, выступая в целом, является стороной всех доходных отношений бюджета субъекта Российской Федерации, т. В числе этих отношений в первую очередь можно назвать налоговые отношения: К ним относятся и отношения государственного займа субъекта Российской Федерации. Именно субъект Российской Федерации, а не какой-либо государственный орган, выступает в качестве заемщика как сторона соответствующего договора займа.

В доходных бюджетных правоотношениях субъект Российской Федерации выступает в качестве получателя денежных средств, за счет которых формируется доходная часть бюджета субъекта Российской Федерации. Данные отношения представляют собой расходные отношения этого бюджета. Такого рода отношения возникают между субъектом Российской Федерации, представленном в целом, и получателями бюджетных ассигнований и иных бюджетных средств дотаций, субсидий, субвенций, кредитов, ссуд и т.

Эти отношения носят материальный характер и выражают они движение денежных средств из бюджета субъекта Российской Федерации к лицам, которых обобщенно можно было бы именовать как субъекты бюджетного финансирования понимая в данном случае под финансированием любое предоставление денежных средств из бюджета.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Предоставить в сентябре - декабре г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Возврат указанных бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, предоставленных на: При нарушении установленных в части второй настоящего пункта сроков возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд начисляется пеня в размере ставки рефинансирования Национального банка, действующей на день возникновения задолженности, со дня, следующего за днем наступления обязательства по возврату бюджетного кредита, бюджетной ссуды.

Условием оказания государственной поддержки юридическим лицам, названным в приложении 2 к настоящему постановлению, является выполнение ими в - годах доведенного в установленном порядке основного целевого показателя прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь по рентабельности продаж.

Стадии бюджетного процесса в Российской Федерации Рис. лиц — получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.

Формы государственной финансово-кредитной поддержкималого предпринимательства Субвенции и субсидии. Правовые основы предоставления бюджетных средств субъектам предпринимательства, в том числе и МП, установлены в БК РФ, введенном в действие с 1 января г. Понятие"субвенция" происходит от лат. В Законе ФЗ под субвенциями подразумеваются"денежные средства, выделяемые на конкретные цели и на определенный срок муниципальным образованиям из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и подлежащие возврату в соответствующий бюджет в случае не использования их по целевому назначению в установленный срок" ст.

В данном определении следует обратить внимание на санкции в случае нецелевого использования бюджетных средств. Экономическая и финансово-правовая наука общепризнанной считают трактовку субвенции как денежной суммы, выделяемой из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты для конкретных целей на безвозмездной и безвозвратной основах.

Анализ действующего бюджетного законодательства позволяет выделить следующие юридические признаки субвенции: Таким образом, в отличие от дотаций субвенции выделяются только на конкретные цели и в случае их использования не по назначению подлежат возврату. При нарушении условий предоставления и использования субвенций их выделение прекращается.

Использование субвенций находится под контролем органа, оказывающего финансовую помощь, что влечет за собой повышение ответственности территории в этом вопросе.

Бюджет, финансы

Бюджетный процесс строится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетный год устанавливается 12 месяцев с 1 января по 31 декабря. Бюджетный процесс осуществляется в четыре стадии рис.

Осуществление бюджетных инвестиций и проектов РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА И ЗАМЕНА ЗАЕМЩИКА; Глава ИСКОВАЯ.

Органы представительной власти рассматривают, утверждают и контролируют исполнение федерального бюджета. Органы исполнительной власти составляют и исполняют бюджеты, представляют отчеты об их исполнении. Банк России разрабатывает основные направления денежно-кредитной политики, обслуживает счета бюджетов, выполняет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. Органы государственного контроля контролируют исполнение бюджетов и государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов бюджетов и целевых программ.

Распорядитель бюджетных средств распределяет средства по подведомственным получателям, составляет бюджетную роспись, утверждает сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, контролирует использование бюджетных средств. Рассмотрим сущность бюджетного процесса на примере федерального бюджета. Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

7.4. ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Контроль за исполнением бюджетов. Исполнение бюджетов находятся под постоянным контролем органов власти. Полномочия органов представительной власти по контролю за использованием бюджетов можно подразделить на две группы:

Ведет учет выданных бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и гарантий за средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций;.

Стимулировать национальное производство, а также поддерживать жизнеобеспечивающие, а порой и убыточные, институты призвано государство. Государственные инвестиции могут формироваться за счет средств государственного бюджета, иных государственных финансовых источников, а также средств, привлекаемых на финансовом рынке. Такие инвестиции включают в себя инвестиции в объекты государственной собственности, а также иные формы собственности, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями и учреждениями.

Так, статьей 79 Бюджетного кодекса РФ предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в соответствии с долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами или решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих уровней бюджетной системы. Важной чертой государственных инвестиций является то, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

На сегодняшний день концессионные соглашения являются самой распространенной формой партнёрства государства и бизнеса. Например, неоднозначна позиция государственных органов на возмещение платы концессионеру: Федеральная антимонопольная служба России уже долгое время выступает за приравнивание возмещения затрат частному инвестору к государственным закупкам, в противовес ей выступает Минэкономразвития.

Недавнее решение Арбитражного суда города Москвы, занявшего сторону службы, только усилило неопределенность: Непредсказуемость действий государственных органов влечет за собой неуверенность участников инвестиционной деятельности. Хотелось бы отметить в том числе несвоевременность указанного решения:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ

Закон Вологодской области Настоящий Кодекс устанавливает принципы построения и структуру бюджетной системы Вологодской области, правовые основы ее функционирования, правовое положение субъектов бюджетного права, порядок и принципы формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, содержание и пределы правового регулирования бюджетов различных уровней и межбюджетных отношений, определяет основы бюджетного процесса в области, а также формы и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

Губернатор области, органы местного самоуправления вправе издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не противоречащие законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и области.

Бюджетные инвестиции являются взносом в уставный капитал АО при его НК РФ, если бюджетные инвестиции предоставлены ему в IV квартале года . Кредит. Сумма, руб. На дату получения бюджетных средств ( год) ГИД по налоговым поправкам для среднего бизнеса.

В комментируемом письме рассмотрена следующая ситуация. Налогоплательщик АО ведет строительство и реконструкцию объектов, в том числе реставрационные работы, подрядным способом. Инвестирует работы департамент городского имущества. Бюджетные инвестиции являются взносом в уставный капитал АО при его увеличении платой за акции дополнительного выпуска, переданные в собственность города. Налогоплательщику АО потребовалось уточнение: Четкого ответа как, к сожалению, это часто бывает Минфин не дал.

Так что будем разбираться вместе. Субъекты естественных монополий норму п. В соответствии с ней абз. Это правилоприменяется также при проведении капитального строительства и или приобретении недвижимого имущества за счет субсидий и или бюджетных инвестиций, полученных налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы РФ, с последующим увеличением уставного фонда ГУП МУП или возникновением права государственной муниципальной собственности на эквивалентную часть в уставном складочном капитале юридических лиц абз.

До введения в ст.

«Расходы на финансирование бюджетных инвестиций»

Бюджетная система Украины и основы бюджетного процесса Глава 1. Общие положения Статья 1. Отношения, регулируемые Бюджетным кодексом Украины 1. Бюджетным кодексом Украины регулируются отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджетов, отчетов об их выполнении и контроля за соблюдением бюджетного законодательства, а также вопросы ответственности за нарушение бюджетного законодательства. В этом Кодексе приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:

Исполнение бюджетов находятся под постоянным контролем органов власти . бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов А. Государственные и муниципальные финансы Бюджетный кредит, субсидии, субвенции, инвестиции Страницы: Бюджетный кредит предоставляется на основании заключенного договора при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита.

Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита служат: Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления и бюджетные учреждения представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект РФ, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита. Обязательное условие предоставления бюджетного кредита — проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом.

16. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (ПРОЕКТ). БЮДЖЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

Инструкция о порядке предоставления из местных бюджетов и возврата бюджетного займа, бюджетной ссуды далее — Инструкция определяет порядок предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям государственной поддержки в виде выделения бюджетных займов, бюджетных ссуд за счет средств местных бюджетов и порядок их возврата в местные бюджеты. Используемые в настоящей Инструкции термины и понятия имеют следующие значения: Решение о предоставлении займа, ссуды принимается облисполкомом.

Займы, ссуды за счет средств местных бюджетов предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местных бюджетах на очередной финансовый бюджетный год, а также за счет возврата в местные бюджеты ранее выданных займов, ссуд. Займы, ссуды предоставляются на срок: На цели, не предусмотренные частью первой настоящего пункта, займы, ссуды выдаются на срок до трех лет.

Бюджетные кредиты - бюджетные средства, размещенные банком в виде кредитов на основании договора с распорядителем этих.

Используемые в настоящей Инструкции термины и понятия имеют следующие значения: Займы, ссуды предоставляются на основании решений облисполкома. Займы, ссуды за счет средств местных бюджетов предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Брестского областного, городских и районных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый бюджетный год. Займы, ссуды предоставляются на срок: На цели, не предусмотренные частью первой настоящего пункта, займы, ссуды выдаются на срок до трех лет.

Сроки возврата займов, ссуд, установленные настоящим пунктом, продлению не подлежат. Займы, ссуды под реализацию инвестиционных проектов предоставляются при условии заключения заемщиком, ссудополучателем с государственной страховой организацией договора страхования ответственности за нарушение договора займа ссуды.

Займы, ссуды предоставляются в белорусских рублях. При необходимости использования займа, ссуды для расчетов за приобретенные товары работы, услуги в иностранной валюте допускается конверсия указанных средств в иностранную валюту в соответствии с законодательством Республики Беларусь. За пользование займами устанавливаются проценты в размере: Начисление процентов за пользование займом производится начиная со дня, следующего за днем выдачи займа. На основе анализа материалов, представленных претендентом, уполномоченный орган подготавливает проект решения облисполкома о предоставлении займа, ссуды.

В решении облисполкома о предоставлении займа, ссуды указываются: К договору прилагается график погашения займа, ссуды, который является неотъемлемой частью договора.

№ 464-ПП О проекте бюджета города Москвы на 2004 год

Бюджетный кодекс Российской Федерации от Федеральных законов от Общие положения Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации Статья 1.

Одной из форм государственного кредита являются бюджетные ссуды и изношенным оборудованием, требующим притока инвестиционных.

Черкесск О порядке предоставления бюджетных средств для реализации инвестиционных проектов В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от Утвердить экспертный совет по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики в составе согласно приложению 1. Утвердить Положение об экспертном совете по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

Организацию работы экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики возложить на Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министра экономического развития Карачаево-Черкесской Республики Стригину В. Кябишев Индрис - Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Ибрагимович Республики, председатель экспертного совета Тамбиев Руслан - Первый заместитель Председателя Правительства Алиевич Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя экспертного совета Каминская Яна - начальник отдела внешнеэкономических связей и Сергеевна внебюджетных инвестиций Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, секретарь экспертного совета Члены экспертного совета: Правовую основу деятельности экспертного совета при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, другие действующие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Карачаево-Черкесской Республики, законы и иные действующие нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящее Положение.

Безвозмездная субсидия из бюджета для граждан России на строительство жилья или покупку…


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!